Новости

  • 28Ноя2010

    Пользователи социальных сетей обычно неторопливо собирают друзей, чтобы обмениваться с ними ссылками и интересной информацией, найденной в сети. Такая система, основанная на лояльности и доверии, позволяет маркетологам поощрять эту особенность потенциальных покупателей рекламируемой продукции. Люди охотнее доверяют другим людям и компаниям, которые имеют много друзей в соц.сетях или много просмотров на YouTube. Это стимулирует искусственно завышать данные показатели, естественно появляются люди готовые в этом помочь.

  • 28Ноя2010

    Об этом говорится в отчете CMO Council. Эксперты компании отмечают, что несмотря на увеличение популярности интернет-площадок и развитие новых технологий, компании-измерители все еще предпочитают пользоваться старыми методами измерения эффективности онлайн-рекламы. Российские эксперты уверены, что интернет-реклама — единственный медиаканал, отдачу которого можно просчитать точно и быстро.

  • 16Сен2010

    В последнее время, когда я общаюсь с людьми, которые хотят улучшить свой бизнес за счёт интернет-маркетинга, они задают мне вопрос примерно следующего содержания:
    Не кажется ли Вам, что вся реклама в интернете не работает, и такие вещи, как вирусный маркетинг, скрытый маркетинг, контекстная реклама и т. п. с каждым днём всё менее эффективны, так как у пользователей вырабатывается своеобразный иммунитет, и они всё это пропускают мимо себя, а если и замечают, то у них вырабатывается негативное отношение к бренду, мол «Опять мне что-то впарить пытаются»?

  • 9Сен2010

    Работа с клиентами бывает разной. Бывает легкой, простой – о которой вспоминаешь, как о дружбе в университете – позитивной и непринужденной. Этого клиента хочется поздравить с днем рождения, поинтересоваться об успехах проекта и постоянно вносить предложения о развитии. С таким можно покорять просторы рунета креативом, он верит в твой профессионализм и эта вера монетизируется в его заработке с сайта. Он приведет к вам еще своих друзей, коллег, знакомых. И все будут счастливы. Для такого клиента хочется свернуть горы, ты как счастливый ребенок за конфету купаешься в ласковом доверяющем взгляде и хочется делать и делать еще для этого проекта. Хочется вставать в 7-мь утра и читая письма от этого клиента – начинать рабочий день. И все сбывается.

  • 3Авг2010

    Если вы временами покупаете что-либо с рук ― то некоторые умения в этой области повысят рентабельность этого, и, что важнее, добавят в процесс покупки дополнительный спортивный интерес и абсолютно легальный адреналин.
    А если вы что-то продаете ― то будете хотя бы морально готовы к самым ходовым финтам «профессиональных покупателей».
    Оставлю сугубо на совести читателя моральный аспект применения отдельных приемов. Отмечу лишь тот факт, что редко кому удается получать максимально хорошую цену и при этом завоевывать глубокую симпатию оппонента.