Есть такой сайт — «Э-кзекутив». Называют себя «международным сообществом менеджеров». И я знаю много разных менеджеров, которые там тусуются.
Продажи это узкое местом почти для всех небольших и не очень веб-студий. Я хочу поделиться своими соображениями по организации одной из трех составляющих продаж в компании.
Последнее время часто слышу жалобы, что нет юрлица, а значит ничего сделать нельзя, ибо непреодолимый страх, что «придут злые опера и закроют за незаконную предпринимательскую деятельность».
Ничто не предвещало (преамбула)
Приходит посредник (или представитель заказчика), приносит концепцию (почти всегда гордо именуемую ТЗ) и просит оценить фронт работ в человеко-часах или баксо-рублях. После просмотра предоставленного документа я прикидываю, что работа займет около x (икс) недель и будет стоить примерно y (игрек) денег. Оценочная прикидка, ничего более. При оценке учитывается, что ТЗ (концепция) штука достаточно расплывчатая,
Статистика вообще поставляет огромное количество пищи для ума, но дискредитировать её проще простого. Например, одно рекламное агенство провело опрос, чего разные компании ждут от своих корпоративных блогов. Кто-то почитал результаты и подумал, что корпоблоги приносят компаниям пользу. Я же не вижу в подобных исследованиях никаких причин так думать и напоминаю, что желания не всегда совпадают с реальностью.