Последнее время дергаю статьи с хабра потому что писать что-то надо, а писать некогда, а большинству юзеров плевать слюнями на говнокорпоративные новости типа: «Мы сделали еще сайт!, Мы сделали баннер!, Мы сделали буклет!. Брррр
В общем в день по статье, надеюсь хабр не обеднеет.
«Давать рекламу» — один из верных способов загнать предприятие малого или среднего бизнеса в могилу. И самый распространённый. Может, стоит попробовать делать что-то другое?
Деловые и новостные СМИ переполнены сообщениями о скорости роста рынка интернет-рекламы и материалами о том, почему именно интерактивный маркетинг станет основным способом продвижения бренда в будущем. Несмотря на это, многими отделами маркетинга продолжают руководить люди, которые не понимают, почему следует вкладываться в рекламу в Сети. Попробуем еще раз убедить их в том, что вкладываться в рекламу в интернете просто необходимо.
Трудно сейчас найти человека, которого устраивала бы система оплаты коммунальных услуг или услуг связи. Регулярное посещение почтовых отделений и утомительные очереди выбивают нас из колеи. Сколько раз по причине досадной необходимости тратить свое время на посещение магазина мы отказывались от совершения какой-нибудь покупки. Все это выливается в упущенные возможности, потерянное время.
В мире партнерского маркетинга важную роль играет продвижение товара на рынке. Но продвижение своего собственного товара или товара другого человека — это всего лишь половина дела …. вам все равно необходимы продажи!