Поговоркой «как корабль назовешь — так он и поплывет» иногда хочется пренебречь, кажется, ну не актуально часто. Для названия интернет-магазина актуально на все 100%.
Довольно часто дизайнеров справедливо обвиняют в том, что, создав дизайн сайта, они уходят в свой кокон и замыкаются в неведении, оставляя всю «грязную работу» по воплощению дизайна в жизнь разработчикам. Такая равнодушная позиция отмечается не только в индустрии создания сайтов, но и при разработке программного обеспечения и игр.
Интернет — один из самых молодых на данный момент рекламоносителей. Преимущественная особенность интернет-рекламы состоит в легком воздействии на определенные узкие целевые аудитории, что просто невозможно достичь при помощи широковещательных СМИ.
В непростое кризисное время руководители компаний всех секторов экономики ломают голову над тем, как сократить расходы. Одним из возможных способов экономии средств может стать «переход» в Интернет. Однако эффективность такого маневра зависит от многих нюансов.
Интернет — возможно, одна из немногих сфер, которая может выиграть в результате кризиса, считает президент LETA IT-company Александр Чачава. Это, по мнению эксперта, касается и рекламы, и торговли, и оказания услуг через Интернет. «Интернет дает возможность радикально снизить издержки, цену товара, — говорит г-н Чачава. — Сложности в экономике могут подвигнуть людей переместить частично некоторые свои потребности в Интернет».
Выбор ключевых слов является одним из важнейших этапов оптимизации сайта под поисковые системы. Так как поисковики являются основным источником целевых посетителей, то этому вопросу надо уделять особое внимание. Правильно подобранные ключевые слова помогут пользователям легко находить страницы сайта, а также повысят их позицию в результатах выдачи по запросу.