Jakob Nielsen и Don Norman
Вкратце: В Web-е пользователи не обращают внимания ни на что, кроме своей цели, и реклама, которая отвлекает их от достижения цели, ими попросту игнорируется. Чтобы преуспеть, реклама должна учитывать саму природу Web-а, а также цели пользователей и их отношение к рекламе.
Когда текущий мировой финансовый кризис только запустил свои щупальца в копилку экономики сотен стран, многие попытались увидеть в этом хорошую сторону, а запрос в поисковых системах «как и на чем заработать во время кризиса» стал одним из самых популярных. В любом случае, несмотря на внушительные последствия для многих сфер бизнеса, среди них остались ещё практически нетронутые экономическим кризисом и даже успешные. И самыми успешными из них являются поисковое продвижение сайта и контекстная реклама.
В настоящее время для рынка характерно то,
Так бывает, что договоренности о совместной работе достигнуты, заказчик уже хочет видеть…
Часто приходится слышать «вы знаете, нам контора «Пионерсайтострой» предложила