Новости

  • 5Дек2009

    В мире партнерского маркетинга важную роль играет продвижение товара на рынке. Но продвижение своего собственного товара или товара другого человека — это всего лишь половина дела …. вам все равно необходимы продажи!

    Создав довольно неплохой веб сайт, где представлено огромное количество товаров, владелец строго следует следующему правилу онлайнового бизнеса: начни добывать трафик! Действительно, если на вашем сайте нет трафика или никто о нем не знает, вряд ли вы что-нибудь продадите. Даже если у вас самый лучший сайт в истории Интернета. Затем этот человек познакомился с SEO и начал широко использовать его. За 3 месяца ранг его страниц (PageRank) увеличился до 5, число бэк линков превысило 5000, появилось более тысячи страниц, а рейтинг Alexa стал менее 100,000. Впечатляет, не правда ли?

    И работа действительно принесла результаты! Трафик превратился в непрерывный поток. Но вопрос был задан следующий: «У меня есть трафик, высокий рейтинг страниц, бэк линки, и т. д., но сайт не приносит прибыли!» Почему так? Я прочитал много электронных книг по данной тематике, и в большинстве из них утверждалось: «Если вы заставите людей приходить к вам на сайт, они будут покупать!»

    Это не совсем верно. Половина дела — заполучить людей на ваш сайт, а другая половина — убедить их купить товар именно у вас. У этого человека был довольно неплохой веб сайт, но он не убедил меня в том, что мне действительно стоит купить товар именно с этого сайта. Успешные товары и успешны обычно благодаря рекламе. При выборе товаров для партнерских программ обязательно ознакомьтесь со статистикой продаж. Компании могут иметь отличный товар, но если он плохо продается на их сайте, объем продаж у них небольшой, и вы не будете получать большие комиссионные. Конечно, это является одним из основных издержек участия в партнерских программах: вы не можете контролировать то, как продавец рекламирует и продает ваш товар. С другой стороны, у многих из этих сайтов в области маркетинга опыта намного больше, чем у большинства из нас, что может быть в конечном итоге очень выгодно вам, маркетологу партнерских программ, в долгосрочной перспективе.

    В качестве маркетолога партнерских программ, я провожу много времени, не просто выбирая товары, которые я хотел бы продвигать, но я также внимательно изучая статистику по данным товарам и их рекламные объявления. Вы должны всегда задавать себе следующие вопросы:

    1) Купил бы я сам с этого сайта?

    2) Что этот сайт или продукт предлагает мне такого особенного, чего не предлагают другие?

    3) Выглядит ли сайт профессиональным и заслуживающим доверия, чтобы делать заказы с него?

    4) Есть ли возможность связаться с ними, и предусмотрено ли у них возвращение денег за товар?

    И все эти вопросы касаются не только меня, маркетолога партнерских программ, но также и продавца, который создает свои собственные рекламные объявления. Трафик является очень важным и необходимым аспектом зарабатывания денег в онлайне, но тот лишь факт, что у вас много посетителей на сайте, не означает, что люди будут покупать товар непременно у вас. Хорошо сделанная рекламная компания может принести огромные доходы, плохая — обернуться огромными убытками.